24 Октября 2012
Сегодня недвижимость в Болгарии пользуется все также немалым спросом и для многих вариантом поиска, а также выбора является интернет. Степень доверия такому методу высока настолько, что зачастую покупатель даже не приезжает лично на сделку, а просто дает доверенность и покупает то, чего он даже не видел.
Итак, существует несколько вариантов своеобразного обмана или наоборот просто рекламы, а как же это трактовать в реальность?
1. «Недвижимость в Болгарии от застройщика» и другие различные формулировки.
Потенциальный покупатель предполагает, что он видит предложения от застройщика — и зачастую ошибается. Ведь не «Застройщик продает», а именно предложения «..от Застройщика».
Первый признак агентства-посредника - многочисленность предложений. Обязательная компьютерная картинка, красивые слова про море, отличный перечень «СПА, рестораны, бассейны». Стоит отметить, что «элитные» комплексы и «элитное» жилье – это недвижимость в Болгарии, которая представлена =в очень ограниченном предложении – их единицы, поэтому уже стоит настороженно отнестись к таким предложениям.
2. «Недвижимость в Болгарии» на первой линии моря ли у пляжа», «около леса»…
Хорошо, конечно, приобрести такой апартамент именно на первой линии, возле пляжа. И чтобы, например, рядом был лес. Однако таких комплексов в Болгарии очень мало. Однако судя по рекламе — пруд пруди!
В первую очередь – нужны доказательства! Они простые — ФОТОГРАФИИ на которых будет четко понятна и видна привязка к месту.
Вывод простой — если предлагают недвижимость в Болгарии, а представлены только компьютерные картинки, то значит и фотографировать нечего, то есть в описании комплекса — неправда!
3. «Богатая инфраструктура, бары, СПА, рестораны…»
В подавляющем большинстве объявлений — обман. Этого еще практически нет. Как, например, в комплексе из 80 апартаментов будет функционировать СПА? И каким именно будет такой «СПА»? Это же относится к остальному описанию инфраструктуры. Например, в комплексе на 80 апартаментов обещают 2 ресторана и три бара. Там нет места, даже для одного ресторана, потому как и количества клиентов экономически недостаточно? Работа этих заведений не будет прибыльной.
Пока застройщик не продаст все апартаменты, он будет, работая даже в убыток, максимально поддерживать объявленную инфраструктуру. После продажи – все может измениться. Замки на СПА, ресторанах и магазинах. По-настоящему богатая инфраструктура — большая редкость.
Итак, сомневайтесь, не ограничивайтесь просмотрами прайсов — чудес не бывает, а хорошее - дешево не продают. Постарайтесь найти объективное подтверждение картинкам и красивым словам. |